Фантастика и приключения

Как написать отличный фанфик по X-FILES


Автор: Елена Радзюкевич aka Серебряный ветер или SilverWind
Фэндом: Секретные материалы (X-Files)
Персонажи: Автор, Скалли и Малдер
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Пародия, Стёб
Статус: закончен
Публикация на других ресурсах: Запрещено
Описание: Советы начинающим

Малдер и Скалли Первым делом надо обзавестись приличным псевдонимом. Дело это важное и довольно сложное, как это ни странно.
Писать под собственным именем и фамилией – либо скучно, либо…м… стыдно, а ну, как маме доложат, что ребенок вместо сочинения на тему «Как я провел лето» пишет нечто непристойное и далекое от реалий жизни? Не все поймут, знаете ли… Освищут знакомые – доказывай потом, что ты не верблюд. Подписаться чужой фамилией – не в прикол. Смысла нет никакого. Поставить инициалы? Неинтересно, да и как-то слишком скромно. Не фига! У эпохального шедевра вместо фамилии автора стоят какие-то буковки… Что-то оригинальное придумать, не всем дано, знаете ли… Еще сюжет надо сочинять, извилинами шевелить, зачем сразу их так напрягать? Не все выдерживают. Извилины-то…
Так, что остается? Да! Есть же имена главных героев незабвенного сериала. Тем более, что родное имячко-то на ту же букву и начинается. Дуся, например, ан Дуня. Ну и все! Какие проблемы? Дана, автор, и думать нечего. А если собственное имя Танюшка, Анютка, Леночка и проч. – так не беда. Подумаешь! Муть какая-то с именами. Как корабль назовем – так и поплывет, родимый, так что без вопросов – только Дана, или Дейна. Ведь авторша-то – сама из себя просто вылитая Дана Скалли и снутри? и снаружи. Ну? а фамилия? Надо все же оставить свою. Как авторство доказывать потом, если озабоченные дядьки из Голливуда захотят экранизировать шедевр-то? Фамилию оставляем.
О! Забыли еще про одного героя сериала. Ну не главного конечно, мы же про нежный, тонкий, душевный мир современной американской женщины писать будем и он… хм… этот мир без второго персонажа как-то сразу съеживается до размера малогабаритной хрущевки… Так, короче, люди – вот готовое прекрасно имя для автора - Дана Фоксовна Пупкина. Полный зашибись! Во-первых фамилия есть, пол фигурирует и нежная привязанность, понятно к кому, ясно видна. Все! Теперь можно соображать, что писать.
Ясное дело, что хочется скорее написать волшебные слова «и их губы слились в нежном (страстном, долгом, животном, феерическом, долгожданном, слюнявом – (выбрать необходимое) поцелуе. Но нельзя же вот так сразу! Мы же не порнуху, блин, сочиняем! Мы же книгу пишем. Ничего что страниц на 10 таким же шрифтом. Вон АСТ буквы побольше сделает – и опс – книжка новая. А мы чем хуже? 16 размер ставим. Картинку приляпаем. Смотришь 250 килобайт! Уже что-то.
Так, отвлеклись от поцелуя. Значит, прежде чем до него дойти… Хм. А может и не только до него? А до природной влажности, упругой твердости, страстных хрипов и содрогающихся тел?
Нет, все равно надо как-то ситуацию-то обыграть. Не напишешь же так:

«– Привет Дана!
– Привет Фокс. На тебе сегодня новая кофточка!
– Да? А я и не заметила!
– Ой, смотри, солнышко, у тебя пуговичка отстегнулась, дай застегну…
– О!
– Ау… а… у… какой ты безобразник, Фоксик, лапочка…»

Значит, надо день описать сначала, потом медленно и осторожно разогреть читателя, ошеломить его необычностью ситуации и потрясти совершенно непредсказуемым финалом! Начинаем так:

«Дана проснулась в своей широкой, мягкой, большой и теплой постели. Долго потягивалась, мечтательно прикрывая глаза, разглаживая волосы и массажируя ступни ног. Потом в ее прелестную рыжеволосую головку закралась настойчивая мысль, что неплохо бы было позвонить маме, которой она уже три дня как не звонила и не слышала ничего о единственном для нее дорогом существе за исключением… Тут мысли Даны приняли совершенно незапланированное направление и она, не позволив им завладеть ею полностью без раздельного остатка, выпрыгнула из кровати и пошла на кухню готовить кофе. Допивая черную ароматную жидкость, она критически оглядела свою кухню. Там был идеальный порядок. И она опять мечтательно прикрыла глаза – как хорошо бы было прибраться на еще одной замечательной кухне, где она бывала столько раз… она согласна была даже вымыть там пол, но ее партнер Фокс Уильям Малдер, вряд ли позволил бы ей такую шалость. Иногда она его просто не понимала…»

Ну, потом худо-бедно опишем поездку на работу, с обязательным застреванием в пробке, и переходим к встрече персонажей лицом к лицу.
Тут, конечно, можно, так, ради занятия места, вспомнить, что работают герои не в какой то хухры-мухрывской конторе, а в ФБР, и занимаются расследованиями всяких загадочных дел. Если такая мысль ненароком заползет в голову автора – то тогда можно выписать сцену в близлежайшем морге или лаборатории ФБР, где Дана примется резво кромсать еще живое тело, а Фокс с загадочным выражением на лице выдаст теорию о летающей тарелке до краев полной маленьких зелененьких человечков. Автор посмеется, так, ненавязчиво, над бедным чудиком Малдером, который вот уже 7 лет ищет что-то непонятное автору в силу его, автора, природного ума и сметки, вместо того, чтобы обратиться помыслами к высокому и светлому чувству, носителя которого он, Фокс Малдер, постоянно видит рядом с собой… Потом герои должны по очереди посетить Одиноких стрелков, где получить очередную порцию полупонятной информации и оценить юмор Фрохике в исполнении автора и зам. директора Скиннера (или Керша) в зависимости от времени действия (таймлайна) – где их отругают за плохую работу, дадут ценные указания, либо дружеский совет не ввязываться в очередное дело.
Курильщика посещать будет не надо – он найдет их сам, скорее всего поодиночке, И будет сверлить их ледяным взором и выпускать струи дыма, при этом он будет им постоянно лгать, лгать и лгать… Можно отправить героев на заседание консорциума, где обсуждаются последние новости о грядущем апокалипсисе, пообщаться с одноруким Крайчеком и Тайным Осведомителем. Пожалуй все, больше напрягаться нет никакой необходимости. Мы же не для этого пишем книгу-то? Не для этого.
В общем, так или иначе, герои проведут день-максимум два, занятые расследованием очередного дела, а потом наступит наконец волшебный и сладостный для автора момент. Малдер и Скалли окажутся одни в своем подвальном офисе (автомашине, ресторане у нее или у него дома, в номере отеля – (выбрать необходимое) произойдет что-то такое, что, наконец-то, раскроет этим двум придуркам глаза на их ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА. Что именно – в принципе неважно – можно измазать шоколадом физиономию друг другу. Очень свежо и оригинально. Можно тоже самое проделать с мороженным. Не менее свежо, и не менее оригинально. Скалли может прочитать его электронную почту или подслушать телефонный разговор определенного содержания, они могут… Да кому на фиг нужна причина? Это совсем-совсем неважно – что толкнет их друг к другу. Главное, что он ощутит невесомый запах духов Скалли, она почувствует его крепкие мужские ладони… И он скажет ей, своей лапочке, солнышку, рыжику, этой женщине с большой буквы Ж, что он не может больше жить без нее, что поиски истины и вообще все, чем он занимался до этого упоительного мига – фигня и чушь, что пришельцев нет… и НАКОНЕЦ-ТО ОНИ ПОЦЕЛУЮЦЦА!!!
Тут автор оставит компьютер в покое, сходит попить сока, прижимая холодные ладони к разгоряченным щекам, чтобы потом вернувшись обратно, в меру своего скудного личного опыта и богатых представлений о хорошем сексе – описать, что же происходит потом, после того как они поняли, что любят друг друга.
Утром они проснуться там, где заснули вечером. Один обязательно вперед другого. Скорее всего Дана будет первой. Она будет долго смотреть на безмятежно спящего рядом ЕЕ мужчину, удивляться красоте его тела, пухлым губам и невинному выражению лица спящего человека, потом она встанет и пойдет на кухню готовить кофе или что-то еще. Причем, если они проснутся в квартире Малдера - она обязательно увидит пустой холодильник и пожалеет его со всей так несвойственной ей русской сермяжности.
Думаете это все? Вы правда думаете, что это все? В принципе, возможно, и да.
Автор, истощенный сделанными усилиями, по переводу своих мысленных образов в словесную форму и вытирая слюни с подбородка, может написать КОНЕЦ.
НО, может быть автор решит сделать с героями кое-что еще …
Самое малое - это то, что Дана Скалли займется глубоким самоанализом по поводу происшедшего, главенствующей нитью которого будет мысль (актуальная для автора в силу его возраста) о том, а что скажет мама, когда узнает, что она провела с мужчиной ночь. И, что скажет братец Билли, когда она скажет ему, что сказала мама по поводу того, что Малдер сказал Скалли о своем намерении жениться на ней. Можно порассуждать на темы о загубленной на работе жизни, потерянной возможности иметь детей, утраченных друзьях… Внезапно она может прийти к выводу, что все, что было между ними сейчас – большая ошибка и т.д. Другим вариантом может быть, что они могут прожить долго и счастливо, родить ребенка и умереть в один день…
Возможно, автору покажется, что умереть в один день от старости – это слишком долго ждать. И тогда мы получим шикарный, ошеломляющий по своей натуралистичности финал – смерть одного из героев. При этом второй кончает жизнь самоубийством, не в силах пережить такую трагедию. Конечно трагедия. Вот только вчера переспали – и тут же одного убили. Обыдно.
Вау! Тут есть где развернуться. Неважно, что это до тебя описали человек пятьдесят. Повторенье – мать учения. Погибать назначим, конечно Малдера. Потому как русской авторше представить, что мужчина будет убиваться по погибшей партнерше – настолько сильно – как-то не то. Бедный, бедный Малдер, ему по воле автора, придется долго лежать на холодном полу, истекать кровью и шептать пересохшими от внезапно появившегося перед смертью сильного жара слова любви, и глаза его будут наполняться вселенской тоской и слезами, туманиться от боли и невозможности еще раз сказать ей, что он любит ее так, как никого, никогда, никто и нигде… и Скалли будет рыдать на груди невинно убиенного Фокса, рвать на себе волосы, одежду, папки с делами и все, что подвернется под руку. Потом ее отвезут домой, где бесчувственный начальник сожмет ее руки и просто скажет: «Держись…» Ну, и не вынеся терзаний погибшей неземной любви она начертает слабеющей рукой: «Мама, прости…».
Всплакнув пару раз, автор (славатебехоспади) поставит точку и вытрет со лба соленый пот.
Конечно, текст пару раз надо перечитать, убрать подсказанные славным WORDом ошибки, добавить – убавить пару смачных эпитетов и можно приступать к заключительному аккорду.
Это конечно «Послесловие автора»! (легко заменяемое на «Предисловие автора») Нужная вещь. В нем рекомендуется вежливо поблагодарить читателей за чтение книги, спросить, а не хотите ли вы еще чего, граждане? Я тут планирую трехтомник накорябать. Можно сделать реверанс в адрес дяди Картера, мол, молоток мужик, хороший сериал, и я его очень люблю… Не забыть поставить подпись, помним, да? Дана Фоксовна Пупкина, указать своё мыло и с чувством выполненного долга отправить опус туда, где его разместят и 260 дураков прочитают, чтобы приобщится к вечному и высокому.
Успехов в творчестве!
2001, @ Серебряный ветер


© Контент, дизайн и верстка, Елена Радзюкевич, 2017

Контент сайта не может использоваться без предварительного согласия правообладателя
Все вопросы по содержанию и использованию контента сайта: silverwind3000@yandex.ru